Изящное в искусстве или сова на глобусе
В серии для детишек, под фоновое хихиканье, видимо изображающее радость целевой аудитории, «тётушка Сова» объясняет Шагала.
— Почему там персонажи висят над крышами? — А потому что мы все умеем парить в мечтах. — Почему корова в небе? — Небо посылает нам благодать, молоко тоже благодать, ниспосланная небом, молоко у коровы, ну вот потому. — А часы с крылышком? — Время летит же!
Ну, а что. Можно и так сказать.
«Черный квадрат»: — У художника на душе кошки скребли.
«Большая глина»: — Тоже ему как-то нехорошо было.
Короткометражный фильм без слов: «Поглотитель искусства»
Неприметной наружности, неопределенного возраста гражданин с чертовщинкою в глазах ворует из музеев и поглощает Fine art — в буквальном смысле пожирает. При этом впадает в экстаз, перевоплощаясь в образы, представленные на украденных картинах:
Автор анимации как бы играет с этими произведениями, оживляя эмоции, которые будит нефигуративная живопись.
Как по мне, у Совы заметна по-пионерски бодрая, слащавая фальшивость.
А мульт делался на вдохновении, чувствуется, что от души,
в результате справляется с поставленной задачей лучше.
Февраль, остались дома, внуки из школы — подходящее время ознакомиться, проникнуться, просветиться и #дотянутьдовесны!