Кат, промо-бонусы и чувство меры

Как вы относитесь к кату? Считаете ли необходимость убирать часть записи под кат уважением к френдам или потаканием пользовательским капризам?

Я сама такая была, на заре жужевания: «мы пишем свой дневник, а не вашу ленту!», не хочу-не буду ㋡ но со временем всё устаканилось — пишущие, они же читающие, притерлись друг к другу. Новый редактор вообще выставляет кат на автомате — одна картинка, один абзац текста.

Друзья-марафонцы, это обращение к вам!

Как вам визуальный контент, не умещающийся на экране размером с плазму?Вертикальное фото можно засандалить и почти вдвое большего размера.

Наш любимый марафон с чек-листами - может быть это не просто развлечение, а перспективная концепция ЖЖ.
Вместо копеечной оплаты на некоторых других площадках (где или жесткие требования к закупаемому рерайту или лотерея, как на Дзене - то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет) — марафонские бонусы
для продвижения записей. С четкими, понятными правилами: сделал-получил. В любом случае интересно посмотреть, как это дальше будет развиваться.

Только, есть у меня опасение, что если продолжать в нынешнем духе — пускать в ротацию посты без ката, вставляя по три-четыре иллюстрации, гигантскую вертикальную картинищу — всё кончится, не начавшись.

И скажется это — на всех, кто пользуется бонусами. Останемся без движухи.

Вконец раздраженный пользователь  решит вопрос в одно касание.
Сейчас мало кто ходит в сеть без «доспехов». 

Для тех, кто не следит за ситуацией в мире цифры, покажу как обстоят дела в нескончаемом противостоянии «снаряд-броня»: снаряд опережает, а броня отражает, с небольшим отставанием.
Ваш КО
В подробностях — у спецов:


А каким боком тут Избранное?


— Плюсом ко вчерашним Обновочкам в ЖЖ, осталось упомянуть еще одну фишку — бонусное «промо» теперь показывают и в разделе Мемориз.
Что хорошо. Для тех, кто реализует честно накопленные бонусы.

А представьте —  ничего не подозревающий юзер открывает свой каталог и там его встречает подарочек, баннер занимающий больше места, чем все собранные ссылки.
Не френд, на которого  взаимно подписались, не марафонец, который в курсе происходящего, а какой-нибудь олдскульный жежист, что тихо-мирно, никуда не высовываясь, ведет свой дневник стонадцать лет, раскладывая записи по полочкам в мемориз — рад он будет почитать наши новости кинематографии, искусствоведческий экскурс или что угодно еще, на странице, которую он по старинке считает «своей лентой»?  

Как считаете, стоит щадить нежные чувства пользователей и оформлять посты, предназначенные для продвижения, так как обычно выглядит «промо» —  одни абзац до ката? Или «вот еще, пусть привыкают» ?


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →