fotovivo

Categories:

10 лайфхаков: как отобраться в марафонский дайджест

Дайджесты, выпускаемые редакцией и волонтерами марафона #этолето бывают четырех видов:

Дайджест постов - "лучшее из опубликованного" за отчетный период. Тематический дайджест - куда отбирают записи, посвященные одному из "Дней" в календаре чек-листа.
Дайджест челленджей - хокку, рисовальный, дневники, "счастливые моменты".
Дайджесты по заданиям чек-листа

Делюсь инсайдом, палю контору:

Если хотите попасть в обзор -

✍  Заполняйте чек-лист: робот, который готовит рассылку для  помощников, берет ссылки именно из него. А не из комментариев к ежедневному выпуску "Что вы написали за день" и не из поиска по хештегу.
( Например, в поисковой выдаче число участников челленджа #92наброска приближается к десятку, тогда как в автоматической рассылке - двое).

 ✍ Оставлять комментарии в сообществе #365days тоже не помешает  там ваши записи, оснащенные "цепляющей" картинкой, представлены наглядней.

 — В марафоне публикуется более 50 постов в день, при этом дайджесты выходят два раза в неделю - никаким волонтерам-составителям не под силу отсмотреть всё опубликованное, чтобы провести строгое ранжирование.

А вот тематические посты к датам порой наперечет:

Привяжите свой пост к подходящей дате

Если у вас есть интересные качественные материалы на тему одного из "Дней" и вам не хотелось бы повторяться - сделайте личный дайджест (сопровождая каждый виджет-ссылку  кратким  резюме - что примечательного найдется в этой записи). 


Ваш КО напоминает, что:
челленджи -  это не только "я обещал себе каждый день рисовать/сочинять/вести дневник", но и обычное задание из чек-листа, равноценное остальным. 

Например, не чувствуете решимости, не имеете времени рисовать каждый день? 

Делайте наброски когда есть такая возможность; вспоминайте радостные моменты или сочиняйте хокку от случая к случаю: задания зачтутся в марафоне, а поисковый бот включит ссылку из раздела "челлендж" в рассылку для обзоров.

Добавьте пояснительный текст к иллюстрации из челленджа #92фото, привязав этот пост к календарному событию или одному из заданий; отнесите ссылку как к челленджу, так и к соответствующему пункту чек-листа. (Скажем, фото облака с припиской, что напомнила вам его форма, подойдет к заданию «Смешные облака» и к хешмобу #начтопохожиоблака; фото красивого десерта — ко «Дню торта»)


В чек-листе есть "легкие" задания, которые выполняют почти все, а есть такие, где мало кто отметился и все немногочисленные посты на виду =)

Выбирайте среди прочих не самые востребованные позиции чек-листа.

В обзоры по отдельным заданиям требуются яркие, увлекательные записи:
— не вокруг да около, а точно соответствующие формулировке задания. 

Если это "Как украсить сад" - то рассказ именно об украшении сада, а не "вот красивое дерево  на улице" ("ну.. оно это, в принципе подошло бы и для сада.."), «сад» может быть и «садом камней» и «детским садом», но стоит рассказать  об украшении явно, не полагаясь на «сами догадаются, посмотрев на картинку». Если "ретроградный Меркурий" - то Меркурию надлежит быть упомянутым в тексте, а не в конце логической цепочки "вот шутка про гадание; гадание бывает по звездам, а там и до ретроградного не далеко".  А задание «Как стало красиво» предполагает некое сравнение с «как было».

Пишите «медийные» тексты — соответствующие определенному формату по содержанию и оформлению (привлекательное фото горизонтальной ориентации в начале поста, разбиение на абзацы, в первом абзаце четко обозначенная тема - о чем пойдет речь, внятное последовательное изложение ). 

Не стоит увлекаться кликбейтами и тизерными заголовками — поисковики не одобряют обман потребителя и в жж такой трюк не в почете. 

Не слишком заезженная, актуальная тема — всегда найдет своего читателя, хоть с дайджестом, хоть без :)

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →