Подруга увлеклась розочки рисовать и решили мы выбраться на натурные зарисовки, прокачать тему.
У меня на примете сквер в центре города - там несколько отличных розовых кустов и целая аллея на выезде. Вот только что пышно цвели в каждом дворе, идем в предвкушении. А не тут-то было, окончилась их пора, только сухие лепестки остались. Пришлось довольствоваться цветками с клумбы. Они тоже интересно устроены - мелкие-мелкие желтые, оранжевые колокольчики собраны в яркие соцветия, зонтиком расходящиеся от черешка , если присмотреться, можно различить шестиугольную структуру.
Вспомнились архаичные ботанические акварели натуралистов в дофотографическую эпоху - точные-детальные и не лишенные при этом изящества. Мне нравится такой стиль.
Акварельные карандаши до размытия:
А единственную сохранившуюся маленькую розочку нашли по возвращении во дворе, с которого вышли )
Стемнело почти. Это я ее уже по памяти.
- Это что, из принципа, обязательно с натуры, когда столько образцов есть на фото?
- Из удовольствия. Фото, оно и так уже прекрасно смотрится в цифре, зачем делать "обмазку" (так дизайнеры называют работу красками по цифровому отпечатку), если это не проект по работе, который нужно было сдать "еще вчера"?
Зарисовка вживую - это больше впечатление от натуры, чем точная копия.
Кст, горжусь ученицей - женщина с очень живым воображением, индивидуальностью, но думала всё, не пошло у нее рисование, совсем забросила, а тут еще ковид навалился, никаких посещений... и вдруг - удивительный прорыв, реально стало получаться. При том своё, сюжеты по своим же стихам, не подсев на вебинары "срисуй с экрана" с их повторяющимися мотивами.
Хороший пример того, что за карандаши и кисти можно взяться в любом возрасте - в очень любом.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →