fotovivo

Categories:

Тест на невнимательность

— Найдите предмет, общий у реки и часов.
Специально проверила, просто так не гуглится. Ответ под катом.

Если сходу нашли - это повод насторожиться.
В книжке про психиатров вычитала: такого рода сопоставления легче всего проводят шизофреники: «и в том и в  другом есть камни».
— Откуда камни в часах?
— А это уже тест на возраст :)
«В магазине часы без камней,
Их в ремонт не берет мастерская»

У меня по таким критериям наверное не всё в норме:  пока читала, сформулировала общее как: «течение» (река течёт и часы измеряют течение времени).

На вопрос вчерашнего поста с тестом правильный ответ указал papatapok 

Такого рода картинки специально делают чтобы отличия в глаза не бросались.
«Построчная развертка» утомляет зрение и берет время.

Есть одна фишка, которая помогает избежать затруднений: посмотреть сбоку, обращая внимание на «сбои в орнаменте» пробелов, хвостиков или петелек. 

Я так проверяю «на симметричность» развесистые коды — сдвиг в «раппорте» аналогичных фрагментов — первый сигнал ошибок при автозамене: 

Потому и на шрифт «посмотрела под тем же углом»
Как и  на аналогичный тест  из недавней котопятницы (найди ушастого):

На экран не так-то просто посмотреть сбоку, но  извернувшись всё-таки можно  заметить некоторую неоднородность  в желтой полосе, образуемой точками глаз:

На фейсбуке давно подметили закономерность :) 

Тесты не всегда проверяют то, о чем в них прямо спрашивается.
Наверное все знают о подвохах при сдаче  на права — среди предъявляемых картинок есть такие, где цифры могут различить только дальтоники =)

Знаете на чем прокололся знаменитый Вамбери (разведчик, европеец, во взрослом возрасте попавший в исламский мир), которому очень долго удавалось  сходить за своего среди арабов? — Стоя в кругу, когда все веселились, стал чуть-чуть отбивать такт ногой. Местные так не делают.

Представьте как легко можно попасться на мелочах, тонкостях культурных различий.
Вот допустим захотите вы освоить профессию нелегала, прокачаете язык, интегрируетесь, а потом бац, и засыплетесь на разнице образовательных подходов . Где-то там детей не ставят в соответствие с успеваемостью, «не успеваешь» по базовым предметам — это не значит, что ты «плохой», а лишь  то, что ты не успеваешь.  Не можешь или не хочешь — это лишь твои будущие проблемы.
Завышать показатели среди приятелей незачем и привычки к этому нет  (поделиться лайфхаком — другое дело).
Никому нет дела до круглости детских пятерок, во сколько вы пошли на горшок и прочитали свою первую книжку. На откровение «а я в три года уже бегло» последует вопрос - насколько строги были ваши родители и какими методами тренировок пользовались  (физиологическая норма частичного развития мозговых структур ответственных за анализ, синтез и целеполагание — около пяти лет ; «сам по себе не помню как» — палёво).

Вывод: если «на внимательность», «на грамотность» вас собеседуют люди, которые вам важны — объяснитесь.
Возможно вы по роду своей деятельности, в силу имеющихся навыков действительно способны выдать результат резко отличный от среднеожидаемого или физиологически естественного — поясните «как»: «я корректор со стажем», «тестируя ПО, сталкиваюсь с похожими задачами», «просто догадался, нашел специальный прием».
Чтобы не выглядеть смешной хвастунишкой :)

А вот еще неплохой вариант проверить не мастак ли заливать некий ваш новый знакомый: https://fotovivo.livejournal.com/46574.html

Воронка — это иллюзия:

Иногда очевидное — совсем не то, чем кажется =)

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Литература, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Очень мне нравится. Однако насчёт читать я сама не помню, зато хорошо помню рассказы родителя по этому поводу типа " притащила газету и стала вдруг ее читать". Так что могут быть добросовестные искажения

fotovivo

October 17 2020, 10:03:51 UTC

Показательна лишь статистика. В индивидуальных случаях может быть всё что угодно.

Если я прямо заявлю, что младшая в пять лет просекла тригонометрию наравне со старшей, которой я объясняла, будут правы, если усомнятся; тут надо долго рассказывать.
У нас сноха хвалится соседкам, что малышка "читает" в четыре года - очень бойкая на язык девочка, артистичная, шпарит очень близко к тексту, даже водит мальчиком по строкам. Мама шутит, подруги понимают это, но ребёнка так и запомнит, как за чистую монету.

В шестидесятые не принято было спешить, в шесть учили читать в редких случаях, а большинство учились в школе. Об исключительных случаях писали в газетах. Мы выросли на тех статьях о чудо-младенцах -) И повзрослев принялись применять к потомству всевозможные методики, при этом четко придерживаясь "легенды" - "он сам, сугубо спонтанно" (иначе какой же это "самородок"). Позже требование беглого чтения перед школой стало обязательным, но легенда про "сам" еще кое-где сохранилась.

При этом поколению "раннего развития" понадобился новый редактор ЖЖ, ибо прежний, о десяти кнопках в практике веб-дизайна стал считаться перегруженным и сложным для пользователя.
А мы как-то и с Вордом справлялись...

В Израиле по прежнему "учат-в-школе-учат-в-школе.." к вузу(даже к средней школе) разница нивелируется.
Подумал про течение.
Причем тут камни? У нас на равнине камни в реке днем с огнем не найдешь.))

Касаемо гениальности: специально погуглил, кем стали в итоге гении в школе, институтах. Так, обычными рабочими: кто программером, кто ученым ничего не открывшим, кто разработчиком по своей специальности. Т.е. в работе добивались гении успехов (выдающегося результата в своей деятельности) не чаще, чем обычные люди. В личной жизни у них часто не ладилось. В-общем, гениальность сама по себе ничего хорошего не дает.
Так им было проще становиться «рядовым программистом», чем более глупым одноклассникам)) одно дело вы пришли и написали код, другое дело вам это не по силам, надо напрягать мозги и т д
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →