fotovivo

Categories:

Тест на невнимательность

— Найдите предмет, общий у реки и часов.
Специально проверила, просто так не гуглится. Ответ под катом.

Если сходу нашли - это повод насторожиться.
В книжке про психиатров вычитала: такого рода сопоставления легче всего проводят шизофреники: «и в том и в  другом есть камни».
— Откуда камни в часах?
— А это уже тест на возраст :)
«В магазине часы без камней,
Их в ремонт не берет мастерская»

У меня по таким критериям наверное не всё в норме:  пока читала, сформулировала общее как: «течение» (река течёт и часы измеряют течение времени).

На вопрос вчерашнего поста с тестом правильный ответ указал papatapok 

Такого рода картинки специально делают чтобы отличия в глаза не бросались.
«Построчная развертка» утомляет зрение и берет время.

Есть одна фишка, которая помогает избежать затруднений: посмотреть сбоку, обращая внимание на «сбои в орнаменте» пробелов, хвостиков или петелек. 

Я так проверяю «на симметричность» развесистые коды — сдвиг в «раппорте» аналогичных фрагментов — первый сигнал ошибок при автозамене: 

Потому и на шрифт «посмотрела под тем же углом»
Как и  на аналогичный тест  из недавней котопятницы (найди ушастого):

На экран не так-то просто посмотреть сбоку, но  извернувшись всё-таки можно  заметить некоторую неоднородность  в желтой полосе, образуемой точками глаз:

На фейсбуке давно подметили закономерность :) 

Тесты не всегда проверяют то, о чем в них прямо спрашивается.
Наверное все знают о подвохах при сдаче  на права — среди предъявляемых картинок есть такие, где цифры могут различить только дальтоники =)

Знаете на чем прокололся знаменитый Вамбери (разведчик, европеец, во взрослом возрасте попавший в исламский мир), которому очень долго удавалось  сходить за своего среди арабов? — Стоя в кругу, когда все веселились, стал чуть-чуть отбивать такт ногой. Местные так не делают.

Представьте как легко можно попасться на мелочах, тонкостях культурных различий.
Вот допустим захотите вы освоить профессию нелегала, прокачаете язык, интегрируетесь, а потом бац, и засыплетесь на разнице образовательных подходов . Где-то там детей не ставят в соответствие с успеваемостью, «не успеваешь» по базовым предметам — это не значит, что ты «плохой», а лишь  то, что ты не успеваешь.  Не можешь или не хочешь — это лишь твои будущие проблемы.
Завышать показатели среди приятелей незачем и привычки к этому нет  (поделиться лайфхаком — другое дело).
Никому нет дела до круглости детских пятерок, во сколько вы пошли на горшок и прочитали свою первую книжку. На откровение «а я в три года уже бегло» последует вопрос - насколько строги были ваши родители и какими методами тренировок пользовались  (физиологическая норма частичного развития мозговых структур ответственных за анализ, синтез и целеполагание — около пяти лет ; «сам по себе не помню как» — палёво).

Вывод: если «на внимательность», «на грамотность» вас собеседуют люди, которые вам важны — объяснитесь.
Возможно вы по роду своей деятельности, в силу имеющихся навыков действительно способны выдать результат резко отличный от среднеожидаемого или физиологически естественного — поясните «как»: «я корректор со стажем», «тестируя ПО, сталкиваюсь с похожими задачами», «просто догадался, нашел специальный прием».
Чтобы не выглядеть смешной хвастунишкой :)

А вот еще неплохой вариант проверить не мастак ли заливать некий ваш новый знакомый: https://fotovivo.livejournal.com/46574.html

Воронка — это иллюзия:

Иногда очевидное — совсем не то, чем кажется =)

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →