некая семья из трех человек выставила на Букинге оценку 5 гостинице в Тбилиси и получила в ответ:

Хозяин на своей странице отрицать отправку комментария не стал,
выразил сожаление о "техническом недоразумении".
В израильских туристических группах уж не первый год бум на Грузию - лететь не далеко, природа, горные треки, ну а сервис... - агенты, организаторы туров откровенно призывают "входить в положение". Но тут видать цена-качество туристам пришлась не по душе.
На любых продающих сайтах, каков бы ни был товар - непременно найдется негативный отклик; даже там, где всё идеально среди стопятьсот "отлично" окажется одно "так себе": или впрямь кто-то нарвался на траблы в не добрый час или по жизни человек всем недоволен.
Казалось бы заминусовали и заминусовали, дело житейское. На Али иногда продавцы улещивают покупателя за копеечку малую накинуть баллов (всё реже, большинство забили на это).
А чтоб с проклятьями, это весьма самобытный "технический сбой". Хорошо хоть через интернет.
В качестве приложения:

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →