
Акварель, похвастаться)
Но, не все продавцы одинаково
Читайте мелкий шрифт! И не бойтесь открывать спор.
Описывала уже процедурный момент: Как покупать на Ali, Grupon-e и прочих Ebay:
"Не умею покупать в ин-ете": думается, сомнения связаны не с "где что нажать", а "не наткнусь ли я на подводные камни и каверзы мелкого шрифта?".
Делюсь сталкерским опытом:..." На этот раз о каверзах.

Свежий пример успешно разрешившегося спора - с возвратом предоплаты.
Но это было легко, решение вынесли с первой подачи: в заказе "кисти беличьи", а прислали другой марки и прямо на упаковке - "синтетика":

Дело ясное и продавец не стал затягивать спор возражениями.
Надо отметить, что заказы в интернете - в некотором смысле лотерея.
Стоит сразу на это настроиться и не рисковать суммами, которые критично потерять.
Еще одно дополнение по поводу мелкого шрифта к разделу
Как вести спор на Али
Если вы не согласны с решением первой инстанции, можно перейти к следующему этапу:

Только что завершившийся процесс показал, что изменить решение реально.
Впервые столкнулась с таким видом разводилова:
на иллюстрации один товар, в характеристиках другой, с другим артикулом.

коробка с кисточкой и всеми признаками водорастворимого художественного материала (прессованная акварель в форме карандаша по сути)

А ниже - "мелкий шрифт", описание товара. Другой артикул.
Его и присылают. Продавец как бы в своем праве - что заказали, то и отправил.
Карандаши цветные, сами по себе неплохие, но без акварельного эффекта.
Описывала в предыдущем материале процедуру спора - есть тонкости, но без особых сложностей.
А тут - как бы сам виноват, недосмотрел что заказываешь.
Пришлось проходить тяжбу в три стадии.
Первая "инстанция" рассудила в духе - какая мол разница, и то и то карандаши - компенсация 6% за коробочку другого цвета.
Но, система предоставляет возможность дополнительных действий. Опротестовала принятое решение, с пояснением, что разница по характеристикам, цене и востребованности - как между пудреницей и фотокамерой;
неделя-другая - ни гу-гу.
Кроме всего прочего, есть на Али живой чат со службой поддержки: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm
Даже по-русски. Живо отвечают и довольно толково реагируют. (Ну, то есть как толково - надо набраться терпения, пробиться через первый круг ответов в стиле "я робот", но если внятно излагать и упереться на своем - разбираются и вникают). Действительно возымело, дело пошло. Полный возврат:

Изврат, так запариваться?
- Из спортивного любопытства захотелось проверить как работает - муторно. Читайте мелкий шрифт!
Система в принципе защиту предоставляет, но придется напрячься, шанс есть, но без гарантий.
Скрин чата, если вдруг кому-то поможет как пример:
[Spoiler (click to open)]Yes, I received another item instead. Other article.
This is a fraudulent scheme. Look at the model number in the illustrations Article: A879 and compare with the fact that in the "description of the goods." Instead of watercolor pencils send another set, Article: A876, ordinary pencils, without watercolor effect. Conflict commission on the side of the seller, "images for example only, read the fine print."
Look at the model number in the illustrations Article: A879 and compare with the fact that in the "description of the goods." Instead of watercolor pencils send another set, Article: A876, ordinary pencils, without watercolor effect.
Обычные, вместо карандашей с прессованной акварелью.
У продавца на странице: Акварельные карандаши, в заголовке.
Алиэкспрес обещает полный возврат, если товар не тот, что описан.
Не важно, что он тоже имеет стоимость.
Алиэкспресс больше не защищает покупателя?
Если ему прислали что попало, а не то, что было заказано?
Я разочарован в крайней степени.
У товара даже номер модели другой. А не просто "проблемы".
Я не стану в будущем пользоваться площадкой и друзьям посоветую уйти на другие сайты.
Это не правда, я отказался от обеих опций, и от возврата 4 доллара из 24-х и от возврата товара,
пересылка стоит денег, мы так не договаривались
Если посыльный доставит мне то, что я заказывал - я верну ему то, что мне не нужно
Это не правда. Я не соглашался.
Значит в системе проблемы. Я был возмущен на оба предложения и не принимал их.
В апелляции объяснил, что спор был проведен некорректно, представитель не прислушался к моим аргументам.
Это в высшей степени возмутительно.
Я никогда не цепляюсь к мелочам. Я часто был согласен ждать 4 месяца.
А тут явное мошенничество на странице продавца.
Я хочу, по крайней мере, чтобы Алиэкспресс обратил внимание на мошенников. И принял меры, чтобы другие покупатели не пострадал.
Это что, теперь политика ресурса такая? Если продавец прислал что попало, покупатель должен оплачивать обратную пересылку?
Очень интересно. Я заскриню ваш ответ для блога. Это серьезное неудобство для покупателя.
Я хочу получить или - то, что я заказал, нужный артикул. Или - полный возврат.
Я могу отдать ненужный мне товар, если посыльный заберет его у меня дома.
Кроме того - что бы прикрыли страницу мошенников.
Там разные артикулы на иллюстрациях и в тексте мелким шрифтом
Я еще раз задаю вопрос, для себя и для читателей моего блога: теперь такая политика Алиэкспресс? Больше нет защиты покупателя, если продавец прислал не тот товар, что нужен?
Нет. Я оплатил товар, я должен получить свой товар или деньги. Я не должен ничего больше платить.
Я недоволен продавцом. Я не доволен службой поддержки.
Ссылка не рабочая.
Нет, она открывается, и кнопка "открыть спор" есть, но она перебрасывает на страницу "моизаказы"
Доказательства прямо на странице продавца: хххххх
В заголовке и на иллюстрациях один товар "акварельные карандаши", а в описании товара указан другой артикул.
Продавец согласен с тем, что послал другой товар.
Я послал фото упаковки и самого товара. Продавец не спорит с тем, что послал A876
- он согласен, что послал не тот артикул.
Он хочет денег за то, что послал. А я хочу то, что мне нужно, а не другой артикул
Мне надо поискать переписку в почте. ок
В конце на той стороне сообщили, что оформляют заявление, через пять дней будет ответ.
Решение пришло даже раньше.
Гугл помогал с переводом
Где-то в середине диалога запросили видео с распаковкой товара. Не понадобилось, поскольку продавец не отрицал подмену артикулов. Но, для себя отметила - если что-то существенное заказывать, посылку придется открывать под видеозапись.
Еще один момент: если хотите оставить отзыв о магазине, но все сроки прошли (обнаружили скрытые проблемы, напр) - есть возможность написать рекламацию по ссылке:
https://report.aliexpress.com/health/reportIndex.htm
(указать можно только веские причины: происки маркетинга, фальсификация бренда, запрещенный контент)
Кст, после всех предупреждений, траблы на странице пройдохи так и не пофиксили.

При имеющемся прецеденте =) Пользуйтесь, кто готов позаморачиваться )
И еще хвасты, только что пришло -

Батарейки к Олику десятилетней давности, где б я их еще нашла, как не в интернетшопах!
и планшет с подсветкой -
