
На загадку из минувшего веловоскресенья.

здешний ж/д транспорт к велосипедистам отменно дружелюбен )
Рыженький - мой )

Ответ сугубо железнодорожный - "Внимание-внимание!..", взывает трубный глас на здешних стациях
(на ряду с "курить на территории станции исключено", "на первый путь прибывает поезд, отойдите от губы перрона") -
"Посадка с велосипедами разрешена только в южный вагон состава!"
Вагоны у нас не различаются по классам, не нумерованы.
Кто ездил по ж/д с 60-70-х, помните чехарду с "хвостом и головой поезда"? особенно если "стоянка полторы минуты". На станции назначения не всегда успевают перетасовать вагоны в порядке возрастания и не всегда это возможно, зацепили локомотивом за хвост и вперед.
Здешний "велосипедный" вагон (иногда 2 - 3 вагона) оказывается то в голове, то в хвосте,
но он всегда южный! =)
(Страна вытянуна с севера на юг, западно-восточное направление составляет лишь небольшой участок)
Придется разочаровать натуралистов-любителей - восход от заката, утро от вечера принципиально не отличимы. На художественных полотнах иногда можно угадать по "настроению" - утро принято изображать в более холодных тонах, но на фото - никак, если не знать привязок к местности.
Тени - ложный след =) Кст. три часа дня на фото. В прошлый четверг из Кирьят-Гата в Беер-Шеву ехала.
Что-где-когдошные вопросы - с подвохом.
Однако ж - в самом факте вопроса - уже часть ответа )
Comments
Разгадка предполагается по правилам телевизионного "что-где-когда":
формулировка вопроса имеет значение, "я знаю это место" - не катит, но кое-что знать нужно, разумеется =)
Вообще-то разгадка не по ЧГК, а исключительно на знание.
Тут невозможно догадаться, нужно твёрдо знать, что составы в Израиле формируются по такому-то принципу.
То, что страна вытянута с севера на юг - общеизвестно.
(Правильно я гадать не стала)
Кое-что знать - это твердое знание фвкта, что рассвет не отличить от заката => либо привязка к местности, либо сам поезд как-то ориентирован в направлении север-юг. Поскольку приметных сооружений не заметно, значит второе. При этом никаких символов и надписей не видно, кроме значка инвалидной коляски + велики. Вело-вагон можно не знать, но "специальный багажный под двухколесный транспорт" - предположить логично.
Что-где-когдашность в том, что "задача имеет решение, значит детали не случайны".
Edited at 2017-12-24 12:50 pm (UTC)
а, задумка хорошая сделать спецвагоны для велосипедов и мопедов...
Ваще-т кондеи везде, в поезд летом пледы берут, чтоб не задубеть.
С наступающим!