Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Матанчики-баянчики

fotovivo


fotovivo



fotovivo




fotovivo




fotovivo




fotovivo




fotovivo




fotovivo




fotovivo




fotovivo





fotovivo




fotovivo




fotovivo




fotovivo



fotovivo





fotovivo



Расхожие задачки на закуску,
если вдруг кто не еще, то чего бы и не =)


fotovivo




fotovivo




fotovivo




fotovivo




fotovivo




fotovivo



fotovivo


Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
balahnina
Jul. 24th, 2017 12:25 pm (UTC)
Отличного настроения)
Спасибо, Люсь)
fotovivo
Jul. 24th, 2017 12:32 pm (UTC)
Взаимно, нескучной недели!
(no subject) - balahnina - Jul. 24th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
boris_ryzhankov
Jul. 24th, 2017 12:36 pm (UTC)
Ой, Люсь, внатуре не надо! Я щас обедаю! Не грузи и не порти настроение - передо мной два Биг Мака!
fotovivo
Jul. 24th, 2017 12:53 pm (UTC)
Да, это серьезная задача, нужна хорошая подготовка! )
ep_malvina
Jul. 24th, 2017 12:43 pm (UTC)
В первой задаче второе уравнение неверное.
У обезьяны развлекаться на первом месте.
:)

Студентке, предел вычислившей, respect!
За нестандартное решение.


Edited at 2017-07-24 12:43 pm (UTC)
fotovivo
Jul. 24th, 2017 12:52 pm (UTC)
=)
belka_unit
Jul. 24th, 2017 12:56 pm (UTC)
Улыбнуло)
fotovivo
Jul. 24th, 2017 01:24 pm (UTC)
=)
elenabautina
Jul. 24th, 2017 12:57 pm (UTC)
Какая прелесть, особенно про блондинку.
А предложенное решить уже решала как-то.
fotovivo
Jul. 24th, 2017 01:24 pm (UTC)
Да, известные штучки
matilda_i_ja
Jul. 24th, 2017 01:06 pm (UTC)
Рыдающий декан - это нечто!
fotovivo
Jul. 24th, 2017 01:25 pm (UTC)
=))
juliya_lambert
Jul. 24th, 2017 01:12 pm (UTC)
Прикольно))
fotovivo
Jul. 24th, 2017 01:25 pm (UTC)
Спасибо!
katya_kch96
Jul. 24th, 2017 01:23 pm (UTC)
С трудом, но улыбнулись!!!!
fotovivo
Jul. 24th, 2017 01:25 pm (UTC)
смайл
(no subject) - katya_kch96 - Jul. 24th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Jul. 24th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katya_kch96 - Jul. 24th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
d0z4t0r
Jul. 24th, 2017 03:16 pm (UTC)
(из юмора кибернетиков)
- Сколько будет дважды два?
- 3,99999999999999999999999.............
- ???
- Но это же вполне приемлемая точность!
fotovivo
Jul. 24th, 2017 06:19 pm (UTC)
три и девять в периоде - другая форма представления четверки )
(no subject) - d0z4t0r - Jul. 24th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Jul. 24th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0z4t0r - Jul. 24th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Jul. 25th, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Jul. 25th, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
karyatyda
Jul. 24th, 2017 03:53 pm (UTC)
Спасибо, начала алгебры слегка вспомнила.)))
fotovivo
Jul. 24th, 2017 06:23 pm (UTC)
Напоминалочки )
(no subject) - karyatyda - Jul. 24th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Jul. 24th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karyatyda - Jul. 24th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
lana_prini
Jul. 24th, 2017 04:15 pm (UTC)
Математика -не моё) Даже такая интересная)
fotovivo
Jul. 24th, 2017 06:26 pm (UTC)
Даже смешная бывает )
margaritael
Jul. 24th, 2017 05:34 pm (UTC)
Весёлая математика!))
fotovivo
Jul. 24th, 2017 06:26 pm (UTC)
Ага )
vmel
Jul. 24th, 2017 05:59 pm (UTC)
душевно.
Хотя почти всё уже встречал раньше, еще в доинтернетную эпоху.
fotovivo
Jul. 24th, 2017 06:32 pm (UTC)
На предыдущий понедельник http://fotovivo.livejournal.com/285686.html
сказали - "жуть, не подступиться", на этот раз выбрала такое, чтоб не грузило
(все в той же сквозной серии "бабушкам для внуков", напоминалочки).
(no subject) - vmel - Jul. 24th, 2017 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fotovivo - Jul. 24th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
dimagrib
Jul. 24th, 2017 08:36 pm (UTC)
Забавно)
fotovivo
Jul. 25th, 2017 05:35 am (UTC)
Пасиб! моёпочтение"
nadez27da
Jul. 24th, 2017 08:52 pm (UTC)
С окошками зачётно!)))
fotovivo
Jul. 25th, 2017 05:10 am (UTC)
Симпатично подметили )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )