Rimon Lusi (fotovivo) wrote,
Rimon Lusi
fotovivo

Пятничное. Про котиков тож-ЖЖ-е

Свершилось. Очередное сообщение ЖуЖе-News развеяло последние сомнения:
поддержки HTML (вставки сторонних кодов) - не будет.

Привет внешним редакторам, Я-фоткам, тестам-гороскопам, флеш-игрушкам и прочим излишествам.

fotovivo



fotovivo


Вопрос, что будет с нынешним функционалом - аккуратно обошли по касательной :
"Режим ХТМЛ будет сохранен в старом редакторе".
А как долго оный старый редактор будyт поддерживать - сами, мол, догадайтесь.


fotovivo


На сочинском Нефоруме руководитель проекта, Наталия Арефьева заявила, что старый стиль мешает ЖЖ развиваться:
"Нас очень сильно тормозит старое наследие. Там где можно было все сделать за один день, мы тратим недели."


fotovivo


Дорогая редакция на ходу придумала хилую отмазку:
"Нас визуальный редактор нынешний не удовлетворяет, новый будет вместо него".
-Т.е. это ради улучшайзинга понадобилось выбросить пользовательские стили из поста,
кучу полезных функций, намутить с загрузкой и всё - только для нашей же пользы!


Чем мешает нынешний стиль?
- Как раз тем, что в нем можно делать размашистые посты и мешает. Мы слишком долго вникаем!
Пока там куда-то докрутим. А нужен поток постов-реплик, перемежаемых рекламными блоками,
просматриваемых со скоростью лентопротяжного механизма.

Во вчерашнем сообщении у Промыча ljpromo:
"...только 543 тыс пользователей заходят в ЖЖ залогиненными,
что составляет около 6% всех посетителей ЖЖ
или 1% населения РФ
"

Сиречь, имеется 32580 жежистов в наличии.
Из которых добрых 80% всякого рода сео-оптимизаторов, раскрутиблогеров (свое куют, читать им некогда)

fotovivo
Именно так это делается - кликеры на фрилансе прокачивают
сетки клонов (по нескольку сотен, автопостингом) и поднимают топов в рейтингах.


Администрация, ясен пень, в курсе. И рекламодатели догадываются не вчера с дуба рухнули.

Основная масса - посетители из поисковиков, заходят полюбоваться свежим баннером посмотреть конкретику:
благо в ламповые времена ЖЖ накопил массу бесполезной инфы, почитался авторитетным и отлично индексировался.
Но ныне информация быстро устаревает; актуальную генерят все меньше: самотёк - ненадежен.

А кто будет поглощать рекламу?

Записи должны быть заточены под мобилку. Чтоб только уж совсем упоротые могли
изворачиваться и жевать кактус размещать по двадцать фоток с прологами и эпилогами.

Надеются видимо привлечь аудиторию не вписавшихся в коллектив на ФБ, ВК, ОК и всяких там Телеграмм.
А со сменой контингента и последние упрямцы самоудалятся.


fotovivo


Tags: #КотикиПоПятницам, ЖуЖЖательное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →