Сколько росло оно так, пробиваясь?
Даже дерева нет на месте, ровные ряды кирпичных лавочек, -
я наоборот бы, заборчиком огородила как достопримечательность - ведь нет почти что в нашем городишке примет хоть мало-мальски намекающих на протяженность лет, а тут была такая роскошь!
Ствол порасти успел и выломиться на простор.
Прощай, дерево!
Остался только старый, пережатый снимок.
________________________________________

Это не туман и не вечерние сумерки, это - Хамсин. Ветер с песком.
Иногда переводят "песчаная буря". Не совсем буря; хотя дует мощно, бывает кровли сносит (они тут легкие), наш пластиковый забор регулярно улетает -)
Девятый час утра, такое все и есть - желтоватое, в сумраке. Туч нет.
Солнце бледным диском, едва пробивается сквозь толщу взвешенной пыли.

Ребятишки по пути из школы в "матнас", вон он, на заднем плане.
("Матнас" это ДК, с кружками, межшкольными мероприятиями в актовом зале.)
Распылившаяся стихия не повод не порадоваться свободе - занятия заменили на какую-то лекцию - раздолье :)
________________________________________

Еду на "религиозном" автобусе. Для соблюдающих. Маршрут удобный, да и дешевле обычного в разы. Впереди рядами черные шляпы, сзади платочки и шапочки, вместо платочков иногда - парики, вполне стильные. Некоторые общины такие вольности допускают, некоторые считают непристойностью. Кутаюсь в капюшон, чтоб не смущать публику.
В Израиле не бывает безбилетников, оплату обычно берет водитель при входе.
У религиозных интересно устроено: женщина не поднимается с передней площадки, где ее может лицезреть мужская половина автобуса. А с улицы до водителя не достать. Поэтому на входе стоит специальный посредник, берет купюру, передает шоферу, возвращает билет и сдачу, а чтоб руками не касаться - кладет в пластиковый стаканчик 8)
Потом женщины заходят через второю дверь в зад автобуса.
На остановках однако преспокойно ждут вместе, рядом на лавочках. Смотри - не хочу 8-\
В светских маршрутах обычно мужчины подле женщин не садятся, пока есть другие свободные места.