Rimon Lusi (fotovivo) wrote,
Rimon Lusi
fotovivo

Categories:

Почистила браузер от рекламы



Заглянула свой в журнал с Яндекс-браузера, в тестовых целях, без логина,
пришла в ужас - неужели докатились? Баннеры густой порослью,
над постом, под постом, за постом и поверх всего - поп-окно выпрыгивает.

Но, как оказалось, не так все безнадежно, это лечится.
Делюсь, может у кого такая же напасть




рекламный блок приткнувшийся в сайдбаре,
в теле поста, сбоку-припеку поверх текста -



это не издержки жж-оптимизации, а посторонняя зараза.

Штатная баннерная комплектация ЖЖ не изменилась -



один блок в шапке, внизу страницы под всеми постами такой же,
и в ленте в конце очередной порции подгружаемых записей.
С узнаваемой припиской про "улучшенный акк" - "избавим вас от надоевшей рекламы"
Под Adblock-ом и этого не видно.

Все что сверх того - левая реклама от проникшего в систему Adware.

Который вирусом не считается и антивирь на такое не реагирует.
Почистить в ручную - пишут, что можно, в реестрах покопаться, кто разбирается.

Всем известный ССleaner тоже пригодится, но его одного не достаточно.

Адблок давит и паразитные врезки, но тормоза остаются,
поэтому от заразы лучше избавиться.

Есть специальные программы-чистильщики.
- Их много разных, находятся по запросу: "Adware и Malware удалить"
Пользовалась несколькими, это работает.

Подцепить недуг можно где угодно, не обязательно шариться по варезникам,
качать торренты или заглядывать на сомнительные ресурсы -
и приличные с виду страницы бывают зараженными.

Буде вредитель безобразничал по всему интернету, на всех подряд сайтах проявлялся -
это бы враз насторожило и навело на мысль принять меры.
Но злокозненные Adware буйно заколосились только на полях ЖЖ.
На ФБ ничего, фотохосты, гугловские сайты не пострадали, на Майлру чисто
(потом обнаружилось похожее еще на Liveintеrnet и Ucoz, где редко бываю).

Протертые Adwcleaner-ом - засияли, как новенькие; однако озадачивает -
чего это зараза именно к ним цепляется, или у ЖЖи что-то не так с иммунной системой,
что-то привлекает возбудителей инфекции?



В тему, одной строкой: В Китае запретили блокировать рекламу

Традиционный довод защитников баннеро-показа - "Надо же сайтам чем-то зарабатывать на жизнь!"
Пользователь по умолчанию причисляется к сообщникам ин-ет площадки. А не производителя.
Я точно знаю, что ничего из предлагаемого в ру.нете не куплю и не закажу (по той простой причине, что -
где я, а где те производства). Зачем же разводить рекламодателя на оплату заведомо пустого просмотра.
А сайту в свою очередь - снижать показатель рекламо-эффективности. Оценивают-то в конечном итоге по переходам.


На деле чисто визуально - не особо мешает. Даже неблокируемые сайдбары кино-онлайн, пестрящие
казино-эротикой-звездными диетами глаз привычно проскальзывает, как декоративный орнамент.

Явление давно известно, "Баннерная слепота" описана и изучена вдоль и поперек.

Майк Вольп (Mike Volpe), эксперт по входящему маркетингу HubSpot:

[шокирующие факты из статистики дисплейной рекламы]
♠ У вас больше шансов удачно закончить курсы подготовки элитного бойца тактического подразделения
Сил специальных операций ВМС США (легендарные «морские котики», NAVY SEAL), чем кликнуть по рекламному баннеру.

♠ 85% кликов на рекламные баннеры приходятся всего на 8% от общего числа пользователей Интернета
(причем часть этих пользователей даже не люди, а специальные программы!).

♠ Среднему посетителю Глобальной сети в месяц показывают 1 700 баннеров. А теперь попытайтесь
честно ответить на вопрос: вы запомнили хотя бы один из них?

♠ У вас больше шансов провести деловой саммит на вершине Эвереста, чем получить клик по баннеру.

♠ Рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%.
Баннеры с разрешением 480х60 пикселей выдают еще меньший CTR — 0,04%.

♠ Около 50% кликов на мобильные баннерные объявления происходят случайно.

♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠

На сайте Бюро переписи населения США был проведен интересный тест, в ходе которого пользователей попросили найти данные о количестве жителей США в настоящий момент. Уникальность данного исследования заключалась в том, что ответ на поставленный вопрос прямо на странице сайта в правом верхнем углу, был выделен ярким красным цветом; однако 86% участников не смогли его найти.
Как такое могло произойти, когда ответ буквально лежал перед носом? Одна из причин – он был оформлен и представлен в виде баннера. Тепловые карты показали, что пользователи просканировали взглядом область экрана, где располагался ответ, но не вчитывались в информацию

♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠

Рерайтерский специфический слог - леденцово-гладкий, и в тоже время пустопорожний
- становится столь же узнаваемым, как и кричащая графика баннеров.
Если баннерное оформление отталкивает взгляд от "продающих" объявлений, то
набирающая популярность джинса - подмена содержательного текста рекламным -
от всего ресурса. Если сайт или блог несет пургу на заданную тему, то как доверять любой его информации?



fotovivo
Tags: веб-штучки, рассуждалово
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →