Rimon Lusi (fotovivo) wrote,
Rimon Lusi
fotovivo

Неувядаемая тема

всплыла в обсуждениях - ФБ vs ЖЖ: оба хуже или кто-то хужее?

Упомянули, что в Фб из креатива - почти сплошные репосты.

Спонтанно родилась аналогия:

Репост на фейсбучеке подобен устному народному творчеству, распространяющемуся
как лесной пожар, а в ЖЖ - "письмам счастья".



В топах настойчиво продвигают мысль "мы пишем ахинею, потому что пипл хавает это востребовано".

Но сравнишь с топ-рейтингами трекеров, он-лайн трансляций:
да нет, не сказать, чтоб в интернете одни дебилы, которых заботит, с кем спали на завтрак
звездульки с обложек или истории тюнинга филейных частей.
Наоборот, эпатажи-обложки-ножки - впаривают назойливо мелькающим
флешем в боковых колонках вокруг востребованного контента.
На книжных сайтах - похоже (по реальным скачиваниям, а не в "топе отзывов").
Корреляция качества и востребованности отчетливо прослеживается.
Откровенная мутотень идет на перегной.



Фейсбучные репосты - непосредственны, на первой эмоции - зацепился глазом, щелк - и отправил знакомым
попытки дать ролику или сообщению первоначальный толчок
имеют место, но если материал дерьмо - в итоге только заказные кликеры его и "посмотрят".


Попробуйте протолкнуть бесцветный анекдот намеренно!
Не пошел, значит не пошел, сколько ни прокачивай.

Мы гордимся в ЖЖ нашими обстоятельными обсуждениями, большими статьями,
содержательными текстами.
Ну и кто их увидит, эти тексты? Шесть сотен честных взаимо-читателей
или стопятьсот флилансеров, с коммент-скриптом на пятидесяти планшетах?

Репосты, вернее ссылки-анонсы - нужны живой сети,
иначе у авторов нет аудитории, а аудитории не добраться до толковой публикации,
не протолкнуться сквозь трясину вымученной промо-жвачки.

Азарт рейтинговой гонки, где "блюминги соревнуются со сметаной",
майонез с блогонатурами, антизапутинцы с лже-феменистками -
еще до всякой монетизации спровоцировал аллергическую реакцию на "максимальный репост!!! поднимаем пост!!".

Кто и не метил никуда подниматься, просто собирался порадовать друзей любопытной записью -
с экивоками и расшаркиваниями оговаривал некоммерческий характер цитирования.
Охоты делиться занимательным это не прибавило.
Плюс технические заморочки - с лишними кликами и перезагрузкой страниц...




Змей соц.капитализации опутал жужу



Конечно, "толстый лит.журнал" несравнимо более ценная культурная площадка,
чем курилка с анекдотами.
Но оборот анекдотов в сотни раз живее и потому "все там".


WМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМWМ

Пост-вопрос промелькнул у френдессы tinaword
"Реклама это хорошо? или реклама - плохо?"

экспромтец наклюнулся по этому поводу:

Реклама - это цимус!
С руками отрывают.
Как выйдет "Из рук в руки" - сейчас же расхватают.
Вот мебель чинит мастер, пекарню открывают,
а в кантри-клаб под праздник на пати приглашают.
Бывает она разной, задиристой, натужной,
Любая пригодится, была бы только - нужной!




Бесхитростный любительский ролик "Как байкеры освободили телочку"
набрал 17 285 499 тысяч просмотров.
Tags: ЖуЖЖательное, ворчалки, сфейсбученное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →