Развитие сюжета про аленький цветочек
Краткое содержание предыдущей серии: балетное представление "Красавица и чудовище" оборвалось
на самом интересном месте - главный исполнитель каким-то образом получил травму во время антракта;
спустя неделю воспоследовало продолжение.
И лишний повод прогуляться по Ашкелону.
Всего-то сорок минут на север от нас, а будто бы разнится климатическая зона.
Выезжаешь из жары, а попадаешь в бодрящую свежесть;
может прибрежный бриз, только кажется что прохладно?
Но в Ашкелоне еще цветут маки! Да как цветут!
Маки не ошибаются! =)
У нас давно уж никаких алеющих полей, пожухли травы,
здесь же - раздолье, будто в весну вернулась :)
(Все-таки Негев - пустыня, чувствуется дыхание раскаленных песков, покажу еще как-нибудь)
Час свободного времени, собиралась спуститься к морю -
а тут такое! море не убежит )
Сперва попался холм, частично обнесенный сеткой,
пробралась со свободной стороны, увлеклась, вдруг откуда ни возьмись - мужик с корочками,
"Шетах прати?(частная территория) Ухожу, ладно", не тут-то было, оказалось где-то там на фоне -- объект,
фоты понравились, объект не отобразился )
Факт тот, что маки - точно дикие, всходят где ни попадя, не сеянцы и не на поливе;
спустилась ниже к набережной - на огромном пустыре такая ж красота и можно вволю поснимать цветочков
Чуть поодаль целый район башен-новостроек,
немного пакетов и бутылок по полю летает, но ни один стебелек не сломан, не оборван,
стараюсь даже переступать осторожно, чтоб не помять бутонов.
[ Еще + дюжина]
Мак на ветру, мой первый опыт с гифкой =)
◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘ ◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘◘
Все как обещано, без накладок, прежние билеты действительны,
мест свободных вдоволь -
ожидаемо, кто-то оказался занят в этот вечер, кто-то,
как мои одно
Наверное исполнителям обидно выкладываться при полупустом зале.
Первая часть прошла скороговоркой, типа "ну это мы уже читали",
детишки совались-дергались, пересаживались с места на место, мелкие ногами колотили;
не то юный зритель, не будучи искушен в нюансах, все-таки почувствовал разницу с первым исполнением,
когда действие всех очаровало и захватило, не то настрой заведомо несерьезный -
стайки младших школьников без попеченья взрослых были отправлены "чтоб не пропадать билетам".
Хотя предупреждение отклчить мобилки прозвучало - светили экранчиками почем зря,
дежурные предпочли не вмешиваться.
А раз такое дело, что ж и себе не отснять на память пару кадров )
К моменту встречи Красавицы с Чудовищем артисты вошли в образ,
но что-то в атмосфере было упущено, прежней завораживающей сказки ощутить не удалось.
Партия Чудовища - центральная часть авторской задумки,
неожиданна и своеобразна.
В традиционной схеме Чудовище - "на лицо ужасное, доброе внутри", чувственное и обходительное,
незаслуженно отвергаемое и тяготящееся своим отталкивающим видом.
Т.е. идея четкая - чуткое сердце доброй девушки разглядело и растрогалось.
Автор пошел другим путем - заколдованный герой не просто мехом обрастает,
а полностью преображается в лесного зверя.
Пластика танцора недвусмысленно намекает на шимпанзе - но вкус постановщика безукоризнен,
никаких ужимок, хореография трагична и передает задуманное - страдания и искания.
Вот чудище приручено, уже ест с руки, но зверь остается зверем, проблески человеческого мимолетны.
А поцеловать-то по условиям требуется не "милую кису", а в порыве страсти.
Герой мечется, обуянный противоречиями, проделывает грандиозную душевную работу -
тут словами-то не знаешь как это выразить,
исполнитель с бесподобной проникновенностью выразил в танце:
человеческие чувства прорастающие в диком, необузданном существе.
Красавица отпрашивается погостить,
танец убивающегося в горе Чудовища - самый страстный во всем балете.
Апофеоз несколько смазан, Красавица вернулась, ей цветочек, чмоки и
из-за зеркала выходит восстановленный принц, которого танцует другой артист,
гораздо крупнее, фигурой не схож, с совершенно другой пластикой -
такой уровень условности безусловно нуждается в отдельных пояснениях, на то ж спектакль
и заявлен как семейный - поговорить о сюжетных прочтениях, хореографических решениях.
Зал большой, может кто и пояснял.
Неугомонная компания сзади, на первом заходе их не было, наверное знакомые отдали билеты;
мамаша все представление играет на айфоне. Чем так водить детей на балет - лучше б совсем не водить,
запомнят, что это как мультики вручную, в тыщу раз скучнее.
Продвинутый дедушка ведет вступительную беседу: "называется балерина и танцор,
а "балерун" говорят - это не правильно"; по ходу действа, небрежно -"Принц, с волосатыми руками";
я б и не предала значения. Но видимо для кого-то существенно, что танцор с небритым торсом.
Израильский Балет - а имена большинство наши оказались! Все ж таки школа, зря я сомневалась =)
И, следуя устоявшейся композиции рассказа,
ссылки на ананосы замечательных сценических событий от luckyed
http://luckyed.livejournal.com/65286.html http://luckyed.livejournal.com/62721.html
я впечатлилась, впервые решилась так загодя заказывать билеты.
Все думалось - пол-года почти впереди, мало ли что будет,
в итоге пока спохватишься - уже все раскуплено.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →